РЖД: вопросов меньше не становится

Опубликовано: 20.07.2015 13:13

7 июля состоялось заседание Совета по делам инвалидов при Главе Республики Коми, на котором обсуждался вопрос обеспечения доступности для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения объектов железнодорожной инфраструктуры. В выступлении представителя Северных РЖД начальника вокзала города Сыктывкара прозвучало, что создан Центр помощи маломобильным группам населения, созданы доступные условия для людей, имеющих трудности в передвижении. Результаты мониторинга, представленные КРО ВОИ на заседании, были не утешительные.

 

Best jordan Sneakers | Nike Air Force 1 White/Silver Fashion Casual Shoes AA3825-100 Sale , Idae

На днях Коми республиканская организация Всероссийского общества инвалидов получила письмо от заместителя начальника Северной региональной дирекции железнодорожных вокзалов С.В.Паниной, в котором говорится:
"Для удобства маломобильных пассажиров на вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов создан Центр содействия мобильности ОАО «РЖД», Распределительный контактный центр ОАО «РЖД», осуществляющий информационно-сервисное обслуживание маломобильных пользователей железнодорожного транспорта.
Работа Центра проводится по бесплатному федеральному телефонному номеру 8-800-510-11-11 и каналам электронной почты, интернета, передачу участникам перевозочного процесса заявок на обслуживание маломобильных пассажиров и мониторинг их исполнения". Вместе с ответом, который почему – то пришёл в КРО ВОИ от Архангельской организации Всероссийского общества глухих, мы получили акт обследования и электронный паспорт вокзала Сыктывкара. Эти документы вызвали много вопросов. Складывается впечатление, что его заполняли, не выходя на территорию вокзала. Исходя из актов и паспорта объекта, можно понимать, что на нём созданы все условия для МГН.

Участники проекта «ЗА Жизнь без преград» решили удостовериться в этом и посмотреть самим доступность Сыктывкарского вокзала и его территории, но, к сожалению, вышедшая сотрудник вокзала запретила проводить съёмки, ссылаясь на отсутствие у ребят спецразрешения. На вопрос – разрешение от кого, внятного ответа не поступило. Но, всё – таки несколько снимков у нас есть.


Что это доступная среда, удобная для людей, имеющих трудности в передвижении говорить не приходится!

Это мы о физической доступности. Но, есть и другие вопросы, которые мы зададим в ответе на обращение в наш адрес.

Откуда и где можно узнать, что делает созданный Центр содействия мобильности ОАО «РЖД», какие услуги может получить человек, имеющий отношение к маломобильным группам? Информации об этом нет нигде. Как об этом должны узнать люди, для которых это создано?
Как узнать кто ответственный за оказание услуг? Кто оказывает ситуационную помощь – поднимает в вагон? Есть ли подъёмные устройства, обучен ли персонал? И ещё много вопросов

Обсудив тему, пришли к выводу – сделано для галочки, лишь бы отвязаться.
Мы оставляем за собой право – обратиться в суд!