logotype
Войти

КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ»

Новый паром для сообщения с Калининградом - какой он?

АО «Нордик Инжиниринг» завершило разработку технорабочего проекта данного парома для линии Балтийск – Балтийская коса. В качестве основного источника питания на судне будет предусмотрена установка аккумуляторных батарей. 

buy shoes | Nike Air Max Tn Homme - nike tn pas cher

 

АО «Нордик Инжиниринг» завершило разработку технорабочего проекта данного парома для линии Балтийск – Балтийская коса (Калининградская область). В ноябре 2020 года получено положительное заключение ФАУ «Российский Речной Регистр». Работа выполнялась по договору с Калининградским государственным техническим университетом, являющимся головным исполнителем опытно-конструкторской работы по заказу Минпромторга России и была завершена в сроки, предусмотренные данным договором.

 В качестве основного источника питания на судне будет предусмотрена установка аккумуляторных батарей. Вместимость парома - 80 человек и 15 легковых автомобилей.

В ходе проектирования АО «Нордик Инжиниринг» проведена работа по определению существующего пассажиропотока, благодаря чему были определены оптимальные размерения судна и технические характеристики, позволяющие обеспечить непрерывное сообщение между Балтийском и Балтийской косой.

Кроме того, с целью комфортного размещения на судне маломобильных групп населения, при проектировании проводились консультации с Всероссийским обществом инвалидов.

В результате, в проекте парома приняты следующие размерения:

Длина наибольшая – 36,0 м;

 

Длина по КВЛ – 29,1 м;Ширина наибольшая на мидель-шпангоуте – 10,0 м;Ширина по КВЛ – 9,53 м;Высота борта на мидель-шпангоуте – 3,4 м;Осадка – 1,8 м;Класс судна – Р 1,2 (Лед 20) А.

Достигнутый результат стал возможен благодаря конструктивному подходу и продуктивному модерированию исполнения ОКР в целом со стороны Калининградского государственного технического университета и лично ректора В.А. Волкогона.

Реализация принятых в проекте технических решений на практике позволит эффективно заменить на Балтике два меньших по размеру дизельных — 1974 и 1960 годов постройки.

Данной работой АО «Нордик Инжиниринг» продолжил работу по продвижению на российском рынке судов на альтернативных видах топлива. Напомним, в сентябре 2020 года компания в товариществе с ООО ПКБ «Петробалт» завершило разработку технического проекта портового ледокола по заказу ФГУП «Росморпорт», в рамках которого рассматривалась возможность применения на данном ледоколе СПГ в качестве топлива.

По материалам АО «Нордик Инжиниринг»

https://portnews.ru/comments/print/2951/?backurl=/comments/

2024  КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ»  
счетчик посещений

Коми - республика равных возможностей для всех